Наименование |
Время работы |
Специалист |
Медицинский кабинет |
Понедельник- Пятница |
Куликова Валентина Семеновна, медицинская сестра по обслуживанию детей и подростков образовательных учреждений, тел. 2-56-91 |
Канцелярия |
Понедельник- Пятница с 9.00-17.00 |
Секретарь - Андреева Юлия Анатольевна, тел 2-56-91 |
Психолог |
Понедельник - Суббота |
Шевлякова Ирина Николаевна, высшая квалификационная категория Савельева Татьяна Александровна, первая квалификационная категория тел. (835355) 2-56-91 |
Библиотека |
Понедельник - Пятница с 9.00-17.00 |
Фадеева Татьяна Алексеевна, первая категория. |
Структура и органы управления образовательной организацией
Коллегиальные органы управления
Структурные подразделения школы

Работа структурных подразделениях
4. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
4.1. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения и назначается на должность и освобождается от должности приказом Учредителя на условиях трудового договора (контракта). Срок полномочий директора определяется заключаемым с ним трудовым договором (контрактом).
4.2. В образовательной организации формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения, педагогический совет Учреждения, управляющий совет, Родительский комитет, Совет обучающихся.
4.2.1. Структура, порядок формирования, срок полномочий, компетенция общего собрания работников Учреждения, порядок принятия им решений и выступления от имени Учреждения.
4.2.1.1. В состав общего собрания работников Учреждения входят все работники Учреждения. Общее собрание работников Учреждения действует бессрочно и осуществляет свою деятельность на постоянной основе.
4.2.1.4. Общее собрание работников Учреждения собирается его председателем по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
4.2.1.5. Деятельность общего собрания работников Учреждения осуществляется по принятому на учебный год плану.
4.2.1.6. К компетенции общего собрания работников Учреждения относится:
- определение основных направлений деятельности Учреждения, перспектив его развития;
- внесение предложений по вопросам изменений и дополнений в настоящий Устав, реорганизации Учреждения;
- внесение рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивание отчета руководителя Учреждения о его исполнении;
- определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников;
- поддержка общественных инициатив по развитию Учреждения;
- проведение работы по привлечению дополнительных финансовых и материально-технических ресурсов, установление порядка их использования;
- внесение предложений об организации сотрудничества Учреждения с другими образовательными и иными организациями, в том числе при реализации образовательных программ Учреждения и организации воспитательного процесса, досуговой деятельности;
- представление интересов Учреждения в органах власти, других организациях и учреждениях;
- рассмотрение документов контрольно-надзорных органов о проверке деятельности Учреждения;
- рассмотрение отчета о результатах самообследования Учреждения;
- заслушивание публичного доклада руководителя Учреждения, его обсуждение;
- принятие Программы развития Учреждения, локальных актов Учреждения, в том числе Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения; Кодекса профессиональной этики педагогических работников Учреждения;
- участие в разработке положений Коллективного договора;
- избрание представителей Учреждений в органы и комиссии Учреждения;
- обсуждение вопросов трудовой дисциплины в Учреждении, дача рекомендаций по ее укреплению;
- содействие созданию оптимальных условий для организации труда и профессионального совершенствованию работников.
4.2.2.1. Педагогический совет Учреждения – постоянно действующий орган коллегиального управления Учреждения, осуществляющий общее руководство образовательным процессом.
4.2.2.2. В структуру педагогического совета Учреждения входят все педагогические работники, работающие на постоянной основе (по основному месту работы) в Учреждении, а также административные работники Учреждения.
4.2.2.3. Каждый педагог с момента приема на работу до расторжения трудового договора является членом педагогического совета Учреждения.
4.2.2.4. Педагогический совет Учреждения действует бессрочно.
4.2.2.5. Педагогический совет Учреждения собирается в соответствии с планом работы образовательной организации, но не реже 4-х раз в год или по инициативе руководителя (заведующего) Учреждения и (или) общего собрания работников Учреждения по мере необходимости.
4.2.2.12. Компетенция педагогического совета Учреждения:
- совершенствование организации образовательного процесса;
- разработка и утверждение образовательных программ;
- определение основных направлений развития Учреждения, повышения качества и эффективности образовательного процесса;
- принятие решений о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.,
- определение сменности занятий по классам;
- принятие решений о требованиях к одежде обучающихся с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа Учреждения и (или) обучающихся (при его наличии);
- принятие решения об отчислении обучающегося в соответствии с законодательством;
- принятие решений о переводе из класса в класс, о допуске к ГИА обучающихся, о награждении обучающихся;
- вовлечение родителей (законных представителей) в образовательный процесс;
- способствует реализации принципа сочетания единоначалия и коллегиальности при управлении Учреждением;
- разрабатывает и обсуждает программы, проекты и планы развития Учреждения, в том числе долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные;
- разрабатывает практические решения, направленные повышение качества и эффективности образовательного процесса;
- участвует в разработке и рассматривает локальные акты Учреждения, регламентирующие организацию и осуществление образовательной деятельности Учреждения;
- рассматривает предложения об использовании в Учреждении технических и иных средств обучения, методов обучения и воспитания, согласовывает решения по указанным вопросам;
- организовывает научно-методическую работу, в том числе участвует в организации и проведении научных и методических мероприятий;
- анализирует деятельность участников образовательных отношений в области реализации образовательных программ Учреждения;
- изучает, обобщает результаты деятельности педагогического коллектива в целом и по определенному направлению;
- рассматривает вопросы аттестации и поощрения педагогов Учреждения;
- принимает решение о введении платной образовательной деятельности по конкретным образовательным программам;
- внедряет в практику работы Учреждения достижений педагогической науки и передового педагогического опыта;
- осуществляет взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся по вопросам организации образовательных отношений;
- обеспечивает реализацию в полном объеме образовательных программ дошкольного образования, соответствие применяемых форм, средств, метод обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям интересам и потребностям обучающихся;
- реализует общественные инициативы по совершенствованию обучения и воспитания обучающихся;
- обсуждает и производит выбор различных вариантов содержания образования: основных образовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, определяет список учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе.
4.2.3. Управляющий совет образовательного учреждения – это коллегиальный орган государственно-общественного управления образовательным учреждением по решению вопросов функционирования и развития, стратегического управления.
4.2.3.1. Управляющий совет образовательного учреждения формируется с использованием процедур выборов, назначения из числа работников образовательного учреждения, обучающихся (с 14 лет) и их родителей (законных представителей). Процедура выборов, количественный состав членов Управляющего совета образовательного учреждения, а также права его членов и регламентация деятельности определены в Положении об Управляющем совете образовательного учреждения.
4.2.3.2. Срок полномочий Управляющего совета составляет два года.
4.2.3.6. Управляющий совет образовательного учреждения:
- рассматривает и принимает: долгосрочные программы, в том числе Программу развития образовательного учреждения (по представлению директора Учреждения); Положение об условиях и порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда образовательного учреждения; локальные акты образовательного учреждения;
- согласовывает (по представлению директора): распределение стимулирующей части оплаты труда педагогических работников; смету расходования средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, предусмотренной Уставом;
- вносит предложения в части: материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования образовательного учреждения (в пределах выделяемых средств); создания в образовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся; изменения и дополнения правил внутреннего трудового распорядка; мероприятий по охране и укреплению здоровья обучающихся; развития воспитательной работы в образовательном учреждении; изменений и (или) дополнений в Устав образовательного учреждения;
- участвует в принятии решения о создании в образовательном учреждении общественных (в том числе детских и молодежных) организаций (объединений), а также может запрашивать отчет об их деятельности;
- регулярно информирует участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях;
- участвует в подготовке и согласовывает публичный (ежегодный) доклад образовательного учреждения;
- заслушивает отчет директора образовательного учреждения по итогам учебного года;
- принимает решения по другим важнейшим вопросам жизни образовательного учреждения, не отнесенным к компетенции директора и общего собрания трудового коллектива.
4.2.4. В целях реализации права родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность (п.7 ч.3 ст. 44 Федерального закона № 273- ФЗ), привлечения родителей к активному участию в жизни Учреждения и организации учебно-воспитательного процесса действует Родительский комитет.
4.2.4.1. Родительский комитет представляет интересы всех участников образовательного процесса, т.е. обучающихся (воспитанников), учителей и родителей. В состав комитета входят представители от родителей каждого класса Учреждения.
4.2.4.2. Родительский комитет избирается сроком на один год.
4.2.4.4. Родительский комитет имеет следующие полномочия:
- участвовать в решении вопросов по организации и совершенствованию образовательного процесса;
- участвовать в организации наставничества над обучающимися и семьями, находящимися в социально-опасном положении.
Родительский комитет осуществляет помощь организации:
- в привлечении родителей к непосредственному участию в воспитательной работе с обучающимися во внеучебное время;
- в организации и проведении собраний, лекций, бесед для родителей по обмену опытом в вопросах воспитания и обучения своих детей;
- в осуществлении мероприятий по сбору добровольных пожертвований и целевых взносов родителей, а также других лиц и организаций.
Родительский комитет имеет право:
- вносить предложения руководству образовательной организации, органам общественного управления и получать информацию о результатах их рассмотрения;
- выносить благодарность родителям (законным представителям) обучающихся за активную работу в совете родителей, оказание помощи в проведении мероприятий и т.д.»
4.2.5. Совет обучающихся – коллегиальный орган управления Учреждением формируемый по инициативе обучающихся с целью учета мнения обучающихся по вопросам управления Учреждения и при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.
4.2.5.1. Совет обучающихся формируется на срок не более 2 лет.
4.2.5.2. Состав совета обучающихся формируется из представителей общественных объединений обучающихся, достигших возраста 14 лет. С правом решающего голоса в состав совета обязательно входит представитель руководства Учреждения. С правом совещательного голоса или без такого права в состав совета могут входить педагогические работники Учреждения.
4.2.5.3. Совет обучающихся Учреждения возглавляет председатель, избираемый из числа членов Совета обучающихся Учреждения.
4.2.5.6. Совет обучающихся имеет следующие полномочия:
- участвовать в разработке и обсуждении проектов локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся Учреждения;
- готовить и вносить предложения руководству Учреждения по оптимизации образовательного процесса, организации быта и отдыха обучающихся;
- участвовать в разработке и реализации системы поощрений обучающихся за достижения в разных сферах учебной и внеучебной деятельности, в том числе принимающих активное участие в деятельности совета обучающихся и общественной жизни Учреждения.
Документы
Документы не выбраны