МБОУ СОШ №3
Оренбургская область г.Абдулино
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Благодаря новому оборудованию учителя нашей школы получили возможность использовать  данное оборудование на уроках  и при индивидуальных занятиях..
    Современное оборудование, компьютерная техника позволяет не только передать учащимся сумму знаний, но и сформировать у них готовность и способность к саморазвитию и личностному самоопределению. Очень важно научить его общим, универсальным способам деятельности, сформировать образовательную среду, которая позволит обеспечить
    • Ученику:
    - повышение мотивации обучения и его качества;
     - расширенные ресурсы для обучения;
    - компетентность в области информационных, компьютерных и цифровых технологий;  

     • Учителю:
    - возможность освоения нового оборудования и его эффективного применения в УВП;  
     - трансформацию обучения для повышения активности и самостоятельности учеников.
     
    Благодаря комплекту нового оборудования школа сегодня может создать такие условия, которые обеспечат возможность:
    • достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования всеми обучающимися, и в том числе детьми с ограниченными возможностями здоровья;
    • возможность формирования и реализации индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся (индивидуальной траектории развития).

     Данное  оборудование используется на уроках   окружающего мира, технологии, ИЗО, музыки, что позволяет   реализовывать практико-ориентированные технологии обучения     
    Оборудование используется по следующим направлениям:
    - во время  урочной и   внеурочной деятельности;  

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    1. Чаще хвалите ребенка. Ласково обнимайте или давайте ему какую-нибудь маленькую награду, когда у него что-нибудь получается или когда он очень старается. Если ребенок старается сделать, но у него не получается, лучше обойдите это молчанием или просто скажите: “Жаль, не вышло, в другой раз получится”.

    2. Больше разговаривайте с ребенком. Объясняйте все, что вы делаете. Ребенок слушает и начинает усваивать язык задолго до того, как заговорит. Если вы считаете, что ребенок не слышит, говорите с ним и используйте “язык жестов”. Убедитесь, что он смотрит на вас, когда вы говорите.

    3. Помогая ребенку осваивать новый навык, мягко и осторожно направляйте его движения своими руками.

    4. Используйте зеркало, чтобы помочь ребенку узнать свое тело, научиться владеть руками.

    5. Используйте подражание. Чтобы научить ребенка новому действию или навыку, сначала выполните действие сами и пригласите ребенка повторить его, подражая вам. Превратите это в игру.

    6. Побуждайте ребенка двигаться или тянуться, стараясь достать то, что он хочет.

    7. Сделайте учение забавой. Всегда ищите способы превратить обучающие занятия в игру.

    8. Пусть старшие братья и сестры показывают ребенку новые приспособления, предметы, игрушки и т.д.

    9. Ребенок часто лучше усваивает, когда рядом нет учителя. Дети часто прилагают большие усилия, когда им чего-нибудь очень хочется, а рядом нет никого, кто поможет. Учить ребенка - важно, но не менее важно давать ему возможность исследовать, пробовать свои силы и самому делать для себя то, что он может.

    10. Пусть ребенок по мере сил обслуживает себя сам. Помогайте ему только в той мере, в какой это необходимо. Это - “золотое правило реабилитации”.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Комплект оборудования для психоэмоциональной адаптации
    Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением слуха и речи
    Аппаратно-программный комплекс для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (включая ДЦП)
    Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся
    Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами педагогических работников
    Лекционные аудитории
    Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством
     

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie