МБОУ СОШ №3
Оренбургская область г.Абдулино
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3" (МБОУ СОШ №3)

    История школы

    Средняя общеобрвазовательная школа №3 - одна из старейших школ города. Педагогический коллектив школы насчитывает 53 человека, учащихся - 480 человек.
           До 1911 года по улице Садовой (сейчас улица Чкалова) в основном корпусе железнодорожной школы-интерната №4 была царская прогимназия.
            После 1911 года она стала функционировать как школа; в 30-е годы она стала железнодорожной школой №33.

         В 1959 году к основному корпусу школы №33 было пристроено (в направлении на восток) новое здание со спортзалом и другими комнатами, 3-х этажный корпус со спальнями, большой столовой, прачечной, душевыми комнатами, кочегаркой, холодильными установками. Школа стала называться школой – интернатом №4. Директором школы стала Могулёва В.И. Именно она сплотила крепкий, работоспособный коллектив учителей и учеников.

         В 1981 году директором была назначена Макуховская Т.А. При ней школу – интернат №4 передали в ведение муниципалитетов и переименовали в школу №3.

          С 2006 года директором в школе является Саморукова Л.Ю. – человек энергичный и работоспособный.

    Образование и формы обучения

    Очное, очно-заочное, дистанционное, семейное обучение.

    Начальное образование
    для 1–4 классов ( 4 года). Для детей с ЗПР и с нарушением интеллекта - 5 лет.
    Основное образование
    для 5–9 классов (5 лет)
    Среднее образование
    для 10–11 классов (2 года)
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ (полное наименование – Целевая комплексная программа развития образовательной организации) – важнейший стратегический документ школы, переходящей (перешедшей) в инновационный режим жизнедеятельности и принявшей за основу программно-целевую идеологию развития; разработка таких программ стала одним из наиболее ярких и распространенных системных нововведений во внутришкольном планировании, управлении и в отечественном школьном образовании в 90-е гг. ХХ века, явившись одним из немногих пока примеров нововведений в управлении, существенно стимулирующих обновление образовательных учреждений как объектов управления.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике